| Наименование | Значение |
|---|---|
| Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У (1) |
| Условия хранения по ГОСТ 15150 | 2 (С) |
| Условия транспортирования по ГОСТ 15150 | 5 (ОЖ4) |
| Диапазон рабочих температур, °С | от минус 40 до плюс 40 |
| Диапазон температур для эксплуатационного хранения и транспортирования, °С Стойкость к внешним воздействиям по ГОСТ 17516.1-90 | от минус 60 до плюс 60 |
| Стойкость к внешним воздействиям по ГОСТ 17516.1-90 | М 29 |
Дверная система прислонно-сдвижного типа
- Дверная система основана на приводе качающегося типа.
- Базовая платформа для широкого применения в рельсовом транспорте от трамвайных вагонов, до скоростных поездов.
- Мощное основание привода обеспечивает высокую нагрузочную способность. мотор-редуктор со встроенным тормозом-фиксатором вращает ходовые винты перемещая каретки с дверными полотнами.
- Поворот - качание кареток обеспечивает плотный прижим уплотнителей к кузову.
- Отсутствие активной оси хорошее решение для компоновки вагонного оборудования.
- В конфигурацию системы могут быть включены дополнительные активные и пассивные фиксаторы дверей.
- Дверная система комплектуется полотнами в зависимости от требований заказчика. Возможно использование полотен повышенной массы.
| Наименование | Значение |
|---|---|
| Тип привода | электромеханический |
| Время открывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Время закрывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Напряжение цепей управления, В постоянного тока | 24 (±7) |
| Выход створок в открытом положении за обшивку вагона, мм | 70 |
|
Масса ДС в сборе для 1-го и 4-го проемов, кг, не более Масса ДС в сборе 2-го и 3-го проемов, кг, не более |
120 140 |
|
Габаритные размеры дверных проемов, мм, не менее - ширина проема в свету одностворчатой двери, мм - ширина проема в свету двустворчатой двери, мм, не менее - ширина проема в свету двустворчатой двери с дополнительной кнопкой “Вызов водителя”, мм, не менее - высота проемов (обеспечивается конструкцией вагона), мм |
730 1230 1300 2100 |
Дверная система выкатного типа
- Дверная система с приводом выкатного типа. Оптимальное решение для лёгкого метро и трамвайных вагонов.
- Компактная конструкция с небольшой массой хорошо компонуется в вагонах, где ключевым фактором является внутреннее пространство для пассажиров.
- Сниженная масса привода предоставляет дополнительные возможности производителю транспортного средства.
- Бесшумный приводной ремень и надёжная, компактная коаксиальная система синхронизации обеспечивают комфорт и визуально строгие движения дверных полотен.
- Активная поворотная ось – классическое решение для плотного прижима дверей к кузову.
- Как и все выпускаемые дверные системы INNO-02 комплектуется необходимыми датчиками контроля и индикации в соответствии с требованиями безопасности.
- Дизайн дверных полотен осуществляется по согласованию с заказчиком. В основе заложен специально разработанный тип двери AIR, что придает дверной системе визуальную легкость и воздушность.
| Наименование | Значение |
|---|---|
| Тип привода | электромеханический |
| Время открывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Время закрывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Напряжение цепей управления, В постоянного тока | 24 (±7) |
| Выход створок в открытом положении за обшивку вагона, мм | 80 |
|
Масса ДС в сборе для 1-го и 4-го проемов, кг, не более Масса ДС в сборе 2-го и 3-го проемов, кг, не более |
120 140 |
|
Габаритные размеры дверных проемов, мм, не менее - ширина проема в свету одностворчатой двери, мм - ширина проема в свету двустворчатой двери, мм, не менее - высота проемов (обеспечивается конструкцией вагона), мм |
750 1300 2100 |
Дверная система поворотного типа
- Дверная система поворотного типа – классика для городского наземного колёсного транспорта. И это очевидное решение для восстановительного ремонта трамвайных вагонов, оснащённых ранее таким типом систем.
- Неоспоримым преимуществом является элементарная конструкция в сочетании с электрическим приводом.
- Возможно применение пневматического привода в зависимости от технического задания.
- Приводная часть на базе электромотора или пневмоцилиндров выполнена моноблоком, поэтому конструкция дверной системы максимально универсальна.
- Размещённые на боковых поверхностях кузова опоры поворотных осей и отсутствие ловушек для фронтальных вертикальных стоек дверей реализуют идею гладкого пола – красиво и практично в эксплуатации.
- Все необходимые элементы безопасности в комплекте. Дверные полотна оснащаются поручнями, что обеспечивает неоспоримое удобство пассажирам.
| Наименование | Значение |
|---|---|
| Время открывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Время закрывания дверей, сек | от 3 до 4 |
| Напряжение цепей управления, В постоянного тока | 24 (±7) |
|
Масса двери одностворчатой передней, кг Масса двери двустворчатой внутреннего открывания, кг |
90 140 |
|
Габаритные размеры дверных проемов, мм, не менее - ширина проема одностворчатой двери - ширина проема в свету одностворчатой двери, мм - ширина проема двустворчатой двери - ширина проема в свету двухстворчатой двери, мм |
770 600 1365 1150 |
НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
воплотим Вашу идею!